Архив новостей

 

Новости казанского метрополитена:

 

  • Открытие ст. «Дубравная» перенесено на 9 мая 2018 года. | 29.12.2017
  • Турникеты казанского метро начали принимать оплату PayPass.| 20.05.2016
  • Закончено сооружение второго перегонного тоннеля «Дубравная»-«Пр. Победы».| 16.04.2016
  • На строительство метро в Казани в 2016 году выделено 2,6 млрд. рублей.| 23.12.2015
  • Начато строительство второго перегонного тоннеля «Дубравная»-«Пр. Победы».| 23.12.2015
  • Закончено строительство первого перегонного тоннеля между станциями «Дубравная» и «Пр. Победы», ТПК «Сююмбике» вскоре приступит к строительству второго тоннеля. | 11.10.2015
  • Начато строительство левого перегонного тоннеля между станциями «Дубравная» и «Пр. Победы» с помощью ТПК «Сююмбике». | 20.03.2015
  • Открытие ст. «Дубравная» перенесено на 9 мая 2017 года. | 09.03.2015
  • Начато раскрытие котлована под ст. «Дубравная». | 26.08.2014
  • С 15 февраля время работы метро продляется до 24:00 на постоянной основе. | 29.01.2014
  • С 15 февраля стоимость проезда в метро поднимается до 20 рублей наличными или 18 рублей по транспортной карте. Стоимость проездных не меняется. | 29.01.2014
  • В 2013 году казанское метро перевезло 31,3 миллиона пассажиров. | 29.01.2014
  • Репортаж о работе машиниста казанского метро. | 14.11.2013
  • В министерстве строительства прошло обсуждение предварительной трассировки второй линии. | 13.10.2013
  • Федеральный центр отказал в софинансировании строительства второй (кольцевой) линии казанского метро. | 6.04.2013
  • 23 марта 2013 г. открыт южный вестибюль ст. «Суконная слобода».
  • В 2013 году на безопасность метро в Казани выделено 122 миллиона рублей.
  • На 20 февраля готовность станций: «Авиастроительная» 90%, «Северный вокзал» 80%, «Яшьлек» 60%.
  • За 2012 год казанское метро перевезло 27 млн пассажиров (в среднем 74 тысячи в день).
  • 21 января 2013 г. в Казань доставлены ещё 3 поезда «Русич».
  • Объявлен тендер на строительство ст. «Дубравная». Срок сдачи станции 30 сентября 2015 г.
  • Согласно проекту постановления Исполкома новые станции первой линии будут называться «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек».
  • 17 августа начались работы по воздведению ст. «Дубравная».
  • К 20 июля завершены оставшиеся тоннели третьей очереди метрополитена. В планах начало проходки на «Дубравную» осенью.
  • 4 июня завершена проходка первого тоннеля «Московская»-«Козья слобода».
  • 17 мая закончено голосование на сайте мэра. Победили названия станций Авиастроительная, Северный вокзал и Алатская, соответственно
  • 9 апреля в Казань прибыли 3 поезда «Русич».
  • На 2 апреля готовность тоннеля «Северный вокзал»-«Московская» 630 метров (45%). Правый и левый тоннели «Московская»-«Козья слобода» пройдены на 570 м. (42%) и 740 м. (55%), соответственно.
  • 29 декабря 2011 г. стартовала проходка второго тоннеля Московская-Декабристов и второго же Декабристов-Козья слобода (фото).
  • Сюжет о Казметрострое на канале «Вести 24»
  • 24 ноября стартовала проходка первого тоннеля «Декабристов»-«Козья слобода».
  • C 21 ноября 2011 года на линию выпущен седьмой поезд, интервалы сокращены на минуту.
  • 18 августа закончена проходка второго перегона Авиастроительная-Московская.
  • К 2018 году в Казани построят первый участок второй линии метро
  • 1 августа 2011 года открыт второй вестибюль ст. «Площадь Тукая» (выход на ул. Петербургская и в ТК «Детский Мир»).
  • На конец июля 2011 года тоннелепроходческий комплекс «Алтынчәч» закончила проходку первого тоннеля Московская-Декабристов (1351 метр), а «Айсылу» осталось 136 метров на тоннеле Авиастроительная-Московская.
  • Переходы от под ул. Декабристов со ст. «Козья слобода» будут открыты в конце августа-начале сентября.
  • Руководство метро было вынуждено разрешить фотографировать в метро. Фотографируйтесь на здоровье!
  • До конца 2011 года в Казань могут прибыть ещё 4 поезда метро, в часы пик интервалы сократятся до 3 минут.
  • Властями Казани предложен вариант первоочередного строительства радиальной линии в Ново-Савиновский район сразу после завершения первой линии (~2013).
  • На 16 апреля тоннелепроходческие комплексы «Алтынчәч» и «Айсылу» преодолели, соответственно, 952 метра (из 1351, Московская-Декабристов) и 557 метров (из 1324, Авиастроительная-Московская).
  • С 15 апреля максимальная скорость поездов увеличена с 60 до 80 км/ч.
  • 14 марта на линию вышел второй прибывший «Русич». Интервалы в час пик снизились до 6 минут.
  • 16 февраля на линию вышел первый «Русич». Интервалы снизились до 8 минут.
  • Федеральный центр перечислит 17.5 млрд руб. на строительство участка «Козья слобода» — «Авиастроительная». Ориентировочная дата открытия — 9 мая 2013 г.
  • Выходы со станции «Козья слобода» по другую сторону ул. Декабристов будут открыты в марте-апреле.
  • 28 января в Казань прибыл первый поезд модели «Русич». 5-6 февраля ожидается его выход на линию.
  • 30 декабря 2010 г. открылась станция «Козья слобода»!
  • 26 ноября Ильсур Метшин утвердил название седьмой станции казанского метро по историческому топониму — «Козья слобода». Предлагавшиеся названия «Заречье», «Энергоуниверситет» и «Ак Барс» справедливо отметены.
  • 27 октября 2010 г. начали свою работу сразу две тонеллепроходческие машины: «Алтынчäч» (Московская-Декабристов) и «Айсылу» (Авиастроительная-Московская).
  • Метростроители Казани планируют сдать станцию «Заречье» к концу года.
  • Добавлена информация о станции «Дубравная».
  • Рустам Минниханов ознакомился с ходом работ на строительных площадках станций метро «Московская» и «Козья Слобода» («Заречье»). Также предложено сменить названия некоторых строящихся станций.
  • 25 июля 2010 завершено прохождение правого тоннеля между станциями «Авиастроительная» и «Московская». Также начаты работы по подготовке котлована для станции «Декабристов».
  • На 24 мая 2010 г. пройден 1 километр правого тоннеля между станциями «Авиастроительная» и «Московская».
  • На 13 мая 2010 г. пройдено 888 метров правого тоннеля между станциями «Авиастроительная» и «Московская». Около 15 июля ожидается окончание строительства этого тоннеля.
  • Программа максимум на текущий год: 4 тоннеля и 1 станция.
  • В январе 2010 г. начинается строительство станции «Московская».
  • На 12 января 2010 г. тоннелепроходческая машина «Алтынчäч» прошла первые 100 метров между станциями «Авиастроительная» и «Московская».
  • 27 декабря 2009 г. ТПК «Алтынчäч» начал проходку тоннеля от «Авиастроительной».
  • 8 октября тоннелепроходческий комплекс «Айсылу» прибыл в Казань. (Видеосюжет)
  • В связи со строительством станции метро «Авиастроительная» с 7 сентября и до 25 декабря полностью закрыто движение на улице Социалистической на пересечении с ул. Копылова.©
  • 2 сентября 2009 г. на станции казанского метро «Авиастроительная» приступили к укладке бетона. ©
  • 6 августа 2009 г. завершилось строительство второго тоннеля «Заречье»—«Кремлёвская». (Фото)
  • 29 июля 2009 г. на строительстве ст. «Авиастроительная» поднят первый ковш грунта.
  • «Казанские Ведомости» пишут о ближайших планах метростроителей.
  • 17 июля 2009 г. приобретён новый ТПК «Айсылу». Новый комплекс от «NFM-Technologies» по техническим характеристикам напоминает «Алтынчäч», который в данный момент завершает тоннель «Заречье»—«Кремлёвская».
  • На 1 июля 2009 г. от станции «Заречье» до «Кремлевской» осталось пройти 60 м. В первой декаде августа строительство тоннеля будет завершено.
  • Согласно лоту АГЗРТ, станция «Дубравная» расположится на пересечении улиц Зорге и Дубравная.
  • 19 июня 2009 г. на форуме mymetro.ru появились фотографии со строительства станции «Заречье».
  • Начались работы по подготовке строительных площадок станций «Авиастроительная» и «Московская».
  • Ветераны Казанского метрополитена в преддверии Дня Победы побывают в «подземке».©
  • Во время летних ливневых дождей станция метро «Площадь Тукая» больше не будет подтопляться — сооружены обходные коллекторы.©
  • 25 апреля 2009 г. из-за суицида на 2 часа была перекрыта ст. «Суконная слобода».
  • 1 апреля 2009 г. открыт северный выход со «ст. Проспект Победы» — к Скверу Славы.
  • В вагонах и на станциях появилась новая схема метро.
  • 16 февраля 2009 г. ТПК «Алтынчяч» закончил прохождение второго тоннеля под руслом Казанки. Сбойка на ст. «Кремлёвская» ожидается через 3 месяца.
  • С 22 января 2009 г. участок «Проспект Победы»-«Горки» будет преодолеваться поездами в рабочем режиме. Интервалы в казанском метро уменьшаются до 7 минут.
  • 19 января 2009 г. открылся южный вестибюль станции «Проспект Победы» (непосредственно под входом возле «Макдональдса»).
  • В середине февраля откроется южный вестибюль станции «Площадь Тукая».
  • Строящаяся станция «Козья слобода» сменит своё название на «Заречье».
  • Казанский метрополитен может отказаться от новых вагонов типа «Русич». Вместо них планируется приобретение для казанского метро поездов типа 81-55x.4.
  • 29 декабря 2008 г. открылась шестая станция казанского метрополитена — «Проспект Победы»!
  • 24 ноября на треть завершена укладка лотковой части котлована станции Козья слобода.
  • На сайте ликвидирован раздел «лёгкое метро», в связи с отсутствием его в последних планах.
  • Федеральная целевая программа по строительству казанского метрополитена предполает возведение четырёх линий, предварительную схему смотрите в разделе схемы.
  • В связи с возведением объектов Универсиады изменились планы по продлению Центральной линии в Азино, предполагается возведение станции «Дубравная».
  • В вагонах казанского метро появилсь ЖК-экраны.
  • 27 мая 2008 г. на станции Пр. Победы начались отделочные работы с применением мрамора и гранита.
  • 12 мая 2008 г. начато прохождение второго тоннеля Козья слобода — Кремлёвская.
  • Открыто движение транспорта по проспекту Победы.
  • Стали известны эскизы станций Декабристов, Московская и Авиастроительная.
  • 5 марта 2008 г. произошла сбойка первого тоннеля Козья слобода — Кремлёвская!
  • Добавлены новые схемы развития, согласованные с Генеральным планом развития Казани.
  • В связи с сооружением камеры для приёма ТПК перекрывается движение по ул. Новокремлёвская.
  • Прохождение подводного участка тоннеля на перегоне Козья слобода — Кремлёвская завершено.
  • Казанцы победили в Спартакиаде среди работников метро.
  • В связи со строительством станции «Пр. Победы» с 8 июля частично перекрывается движение по пр. Победы (на участке от ул. Зорге до ул. Фучика).
  • 23 марта в торжественной обстановке было завершено сооружение второго перегонного тоннеля «Горки» — «Пр. Победы»! Новая станция «Пр. Победы» должна принять первых пассажиров в августе 2008 г.
  • 17 марта Казметрострою исполнилось 10 лет!
  • Один из поездов казанского метрополитена теперь ведётся в автоматическом режиме, т.е. без непосредственного участия машиниста. В перспективе планируется перевести все поезда в такой режим.
  • Федеральным бюджетом на 2007 г. на строительство казанского метрополитена выделено 667 млн. руб.
  • 21 декабря была запущена ТПМ «Алтынчяч». Машина будет проходить тоннель под Казанкой.
  • Обнародованы некоторые детали интерьеров будущих станций Пр. Победы и Козья слобода.
  • 18 ноября завершена проходка левого тоннеля «Горки» — «Пр. Победы».
  • Утверждён (однако продолжает оставаться тайным) проект станции «Пр. Победы». Оформление станции будет связано с победой в Великой Отечественной войне.
  • Статья «Популярные заблуждения о казанском метро».
  • После 9-месячного перерыва продолжена проходка тоннеля до ст. «Проспект Победы».
  • Вперёд на «Козью слободу»! Начата укладка бетона в тело станции и проходка тоннелей.
  • Для продолжения строительства метрополитена было выделено 500 млн. руб. из дополнительных доходов бюджета РТ.
  • Финансовые нарушения на 536,7 млн.рублей выявила Счетная палата Татарстана во время проверки использования в 2003-2005 годах средств республиканского бюджета в строительстве Казанского метрополитена.
  • В мае открылись южные вестибили на станциях «Кремлёвская» и «Площадь Г. Тукая», выводящие, соответственно, на ул. Баумана (возле АН РТ) и ул. Петербургскую.
  • 12 апреля в Казани началось заседание Совета международной ассоциации «Метро». На этом форуме метростроевцев были озвучены и некторые новости касательно казанской подземки.Озвучены сроки для станций «Проспект Победы» (конец 2007 г.) и «Козья слобода» (август 2008). Была оговорена возможность «загиба» ветки метро в сторону Азино.
    Также было сообщено о будущем переходе на автоматизированные поезда без машиниста.
  • В марте скорость движения поездов увеличена. Интервалы, соответственно, стали меньше. Весь перегон «Кремлёвская — Горки» преодлевается менее, чем за 9 минут.
  • Авария. Как сообщает ИА «Татар-информ», 22 февраля в 23 часа 45 минут строители тоннельного отряда №50 (из города Межгорье Республики Башкортостан) пробили стену перегонного тоннеля первого (правого) пути в 300 метрах от станции Площадь Тукая в сторону станции Суконная Слобода.23 февраля работал лишь один путь и поезд-челнок, пока велись восстановительные работы.
  • 20 февраля 2006 г. на сайте Правительства РФ опубликовано распоряжение от 7 февраля 2006 г. №140-р, которым утвержден перечень строек и объектов, финансируемых из госбюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы.На метростроение в Казани будет выделено 158,7 млн. рублей.
  • Начато оформление станций к Новому году — на станциях ёлки и гирлянды (фото).
  • Четыре поезда обеспечивают интервал 7 минут.
  • Теперь объявления в метро делаются на 2-х государственных языках — русском и татарском.
  • Первый случай вандализма в подземке — сломано сиденье в одном из вагонов 🙁
  • Открыта ж/д станция «Ометьево» и переход на неё со станции «Аметьево».
  • Появилась первая реклама в вагонах
  • По словам мэра Исхакова, финансирование строительства на 2006 год стабильное.
  • Продолжается одновременное строительство тоннелей к станциям «Пр. Победы» и «Козья слобода».
  • Станция на перекрёстке улиц Декабристов/Чистопольская скорее всего будет названа «Козья слобода». Названия «Энергоуниверситет», «Молодёжный центр», «Чистопольская», «Заречная» не используются.
  • 27.08.2005 торжественно открыт первый пусковой участок!

Добавить комментарий