Казанский сочлененный автобус ЛиАЗ-62121
Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ)





агенство 'Татар-информ'
5 декабря 2003 г.:
Первый низкопольный автобус прибыл вчера в Казань

Необычная машина, позволяющая перевозить людей
с ограниченными физическими возможностями, изготовлена на ЛиАЗе.
Пол автобуса расположен всего в 35 сантиметрах от земли,
тогда как в обычной машине расстояние вдвое больше.
По этой причине у машины отсутствуют ступени,
расположенные в местах посадки пассажиров.
Другое преимущество новой техники - повышенная пассажировместимость:
вместо 115 человек в салонах (автобус сочлененный) могут
одновременно находиться 178 пассажиров.
Пробная эксплуатация ЛиАЗа в течение трех месяцев
будет осуществляться на четвертом автотранспортом предприятии.
После этого будет принято решение о целесообразности закупки данных машин.


портал E-KAZAN
10 декабря 2003 г.:
По 11-му маршруту ездит автобус-монстр

Третий день испытывают новый автобус
Ликинского автозавода на дорогах Казани.
"ЛиАЗ"-гармошка - первый опыт создания сочлененного автобуса
российским производителем.
Вмещает он около 180 человек,
имеет более широкие двери и пологие ступеньки
и незаменим в часы пик.
Четвертый автобусный парк получил машину от завода бесплатно,
но всего лишь на три месяца -
затем автобус вернется изготовителям,
чтобы те проанализировали его состояние.
Автобус имеет новейший двигатель Caterpillar 3126
(он оснащен электронным управлением и отвечает нормам Euro 3),
автоматическую КПП Voith
(ее делают по немецкой лицензии на Казанском моторостроительном объединении )
и узел сочленения Hubner,
разработанный в Германии специально для этого автобуса.
Казанцы могут прокатиться на автобусе по 11-му маршруту.

фото и описание ЛиАЗ-62121 на сайте журнала 'За рулем'
фото и описание ЛиАЗ-62121 на сайте газеты 'Авторевю'
фото ЛиАЗ-62121 на сайте 'Российский автобус'
данные в Википедии