М
Казанский метрополитен
Новости Схемы Линии и станции Строительство Вагоны Эксплуатация Ссылки English
Фото Видео Аудио Истории Журналамеры
  • Вы можете присылать ляпы и ошибки журналистов на этот сайт, оставляя их или ссылки на них в посте ЖЖ.
Статья. e-kazan.ru: «Русич» с казанской пропиской»
Текст статьи:
По рельсам казанской подземки вот-вот промчится новый поезд, с гордым именем «Русич». Благодаря ему, жизнь пассажиров метро должна качественно улучшиться. Теперь топтаться на платформе придется значительно меньше – «Русич» и остальные поезда будут по очереди врываться на перрон практически каждые пять минут.

До этого в недрах казанского метро ходили поезда «Казань». Но потом петербургский завод «ВагонМаш» снял «Казань» с производства, а наладить мелкосерийный выпуск поездов типа «Казань II» не захотел. Казанский метрополитен обратился к мытищенскому заводу «МетроВагонМаш». Мытищенские паровозостроители согласились модифицировать «Русич» для казанских нужд – в каждом вагоне сделали по 6 дверей, вместо 4. Наш метрополитен заказал три трехвагонных «Русича» сразу. Первый поезд привезли в конце января. Уже к середине февраля, после всех технических процедур, он выйдет в тоннель.

Вагоны «Русича» длиннее «казанских» и разместиться внутри сможет большее количество людей. В описании «Русича» вообще много приятных пассажирскому сердцу деталей: «В салоне размещены вандалостойкие диваны полужесткой конструкции. Пассажирский салон вагона оборудован системой поддержания параметров микроклимата в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Прислонно-сдвижная дверь пассажирского салона обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. В салоне пониженный уровень акустического шума». Не забыли и о машинистах: «Кабина управления оборудована кондиционером, тепловентилятором и солнцезащитной шторкой».

Ещё в «Русиче» можно будет переходить из вагона в вагон. До сих пор, если появлялось такое желание, пассажиры могли разве что перебежать из одного вагона в другой во время остановки. Теперь в поисках свободной зоны можно двигаться по трем вагонам «Русича» вполне свободно.

Два других «Русича», заказанные «МетроВагонМашу» должны прибыть из Мытищ в течение месяца. Так что у казанского метро появятся собственные три богатыря. С выходом на пути только одного дополнительного поезда время ожидания сократится до пяти минут. Когда начнут ездить остальные «Русичи», казанцам, видимо, вообще не придется стоять на платформе – поезда будут ездить один за другим. Ждать этого казанцам осталось недолго.

Ляпы:
(выделите ниже текст мышкой или нажмите Ctrl+A, чтобы прочитать)
  1. При нормальной скорости составов полный оборот в казанском метро занимает около 44 минут. Таким образом, с появлением пятого поезда интервалы между ними составят чуть менее 9 минут (44/5), а вовсе не 5 минут. Лишь только когда на линию выйдут все три «Русича», интервал приблизится к 5 минутам.
  2. «МетроВагонМаш» не модифицировал так радикально вагоны только для Казани. Увеличение количества дверей было сделано для московских нужд.
  3. В «Русичах» не сможет разместиться больше людей. Вагоны длинее, но их меньше, поэтому суммарная вместимость поезда не меняется.
  4. В «Русичах» будет невозможно переходить по вагонам, межвагонные двери будут закрыты из соображений безопасности, как на всех метропоездах.

Рейтинг@Mail.ru
ty-214
Благодарности

казанское метро, казанский метрополитен, журналамеры, ляпы журналистов, ошибки журналистов