О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
В г.КАЗАНИ И ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЕ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ


 ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
И ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

(утверждено Постановлением Главы администрации г. Казани от 27 ноября 2000 г. N 2333)

 I. Общие положения

1.1. Целью настоящего Положения являются привлечение на маршруты общего пользования автотранспорта юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей для более полного удовлетворения потребностей населения города Казани в услугах пассажирского автомобильного транспорта, защита транспортных предприятий и предпринимателей от недобросовестной конкуренции, обеспечение безопасности перевозок пассажиров, прав потребителей транспортных услуг.

1.2. Положение регулирует отношения между участниками автотранспортного процесса и муниципальными органами управления города, устанавливает единый на всей территории города Казани порядок организации маршрутов общего пользования и пригородных автобусных маршрутов для перевозки пассажиров и требования к юридическим лицам всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такие перевозки в условиях конкуренции и либерализации рынка транспортными услуг.

1.3. В целях упорядочения размещения рекламы на подвижном составе, электропоездах метро и внутри их, а также на опорах контактной сети горэлектротранспорта, остановочных павильонах и в помещениях станций метрополитена Комитетом по транспорту и связи с предприятиями всех форм собственности, индивидуальными частными предпринимателями заключаются договоры на размещение рекламы.

1.4. Положение распространяется на юридических и физических лиц - участников транспортного процесса независимо от форм собственности.

II. Маршруты, перевозчики и заказчики перевозок

2.1. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации и настоящим Положением к городским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые в пределах черты города, к пригородным - перевозки. осуществляемые за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно.

2.2. Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами.

Городские автобусные маршруты подразделяются на:

- автобусный маршрут с обычным режимом движения;

- автобусный маршрут с полуэкспрессным (скоростным) режимом движения;

- автобусный маршрут с экспрессным режимом движения.

2.3. В г. Казани маршруты пассажирского городского и пригородного общественного транспорта по договорам с Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани и по согласованию с Государственной транспортной инспекцией при Государственном Комитете по защите прав потребителей Республики Татарстан обеспечиваются перевозками следующих видов:

а) социальные маршрутные перевозки - регулярные пассажирские перевозки, осуществляемые транспортными средствами любого класса, кроме особо малого, по установленным, зарегистрированным и объявленным маршрутам с присвоением номера, по утвержденным тарифам, при наличии оборудованных остановочных пунктов и расписаний движения, с предоставлением всех льгот на проезд, определенных действующим законодательством;

б) коммерческие маршрутные перевозки - регулярные пассажирские перевозки. осуществляемые с сохранением условий социальных маршрутов без предоставления льгот для проезда, выполняемые пассажирскими транспортными средствами любого класса.

2.4. Маршрутные таксомоторные перевозки - регулярные пассажирские перевозки, осуществляемые автобусами малого, особо малого класса, и на напряженных городских линиях, как исключение, автобусами большой вместимости, с остановками по требованию пассажиров, по тарифам для данного вида перевозок без предоставления права льготного проезда, за исключением детей до 7 лет.

2.5. Перевозчик - юридическое или физическое лицо, имеющее документы на право осуществления пассажирских перевозок.

2.6. Заказчиком маршрутных пассажирских перевозок является Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани.

Оказание услуг населению в автобусах городских и пригородных маршрутов (кроме маршрутных такси) осуществляется при условии выдачи проездных документов на проезд в городском общественном транспорте, относящихся к документам строгой отчетности, по формам, утвержденным действующими нормативными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

2.7. К работе на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси допускаются юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение конкурсной комиссии, заключившие с Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани договор на оказание услуг по перевозке пассажиров автобусами и получившие соответствующие лицензии и разрешение отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Казани и Центрального отделения транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей (приложения N 1, 2 к настоящему Положению).

2.8. Организация перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах, не обеспеченных муниципальным социальным заказом, осуществляется на принципах самоокупаемости.

III. Порядок организации маршрутов

3.1. Организация регулярных пассажирских перевозок по городским и пригородным автобусным маршрутам, маршрутным такси производится Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани.

3.2. Организация движения автобусов в полуэкспрессном режиме целесообразна при такой взаимной удаленности пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов, которая позволяет организовать маршрут не менее 5,5 - 6 км из расчета, что протяженность экспрессного участка не менее - 2 км. Автобусы - экспрессы на городских пригородных маршрутах следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок.

3.3. Организация перевозок пассажиров автобусами и микроавтобусами, не относящимися к муниципальному транспорту, осуществляется на основании приказа Комитета по транспорту и связи администрации г. Казани.

3.4. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута Комитету по транспорту и связи совместно с перевозчиком предварительно необходимо:

- изучить спрос населения на перевозку и определить предельное количество автобусов, необходимое для перевозки пассажиров по данному маршруту;

- обследовать дорожные условия и утвердить согласованную с отделом Государственной инспекции по безопасности дорожного движения схему движения.

3.5. При открытии маршрута Комитет по транспорту и связи должен указать:

- расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрута в достаточно крупных пассажирообразующих узлах;

- тип подвижного состава, соответствующий виду перевозок;

- наличие резервов пропускной способности транспортных узлов, к которым будет осуществляться дополнительный подвоз пассажиров;

- средства или методы контроля за регулярностью движения и его периодичность;

- координацию движения автобусов (микроавтобусов) на открываемом маршруте с движением автобусов на существующих городских маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта.

3.6. Заявки на осуществление перевозок маршрутными такси на городских и пригородных автобусных маршрутах рассматриваются Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани в соответствии с Положением о конкурсе владельцев автобусов на получение права работы на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси.

IV. Организация работы автобусов
на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси

4.1. Перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах маршрутными такси должна осуществляться согласно Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте (приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200).

4.2. Перевозчики должны оборудовать конечные и промежуточные остановочные пункты стендами с информацией об интервалах движения (времени отправления автобуса) на маршруте на двух государственных языках Республики Татарстан; для маршрутных такси аншлагами оборудуются конечные остановочные пункты.

4.3. Подвижной состав, работающий на маршрутах, должен быть оборудован трафаретами (аншлагами) с указанием номера маршрута, конечных и основных промежуточных пунктов по трассе следования маршрута на двух государственных языках Республики Татарстан (приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200).

4.4. Подвижной состав оборудуется и оснащается в соответствии с Инструкцией по внешнему и внутреннему оформлению автобусов и таксомоторов (приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200) и Законом Республики Татарстан "О языках народов Республики Татарстан".

4.5. Движение автобусов по маршрутам организуется по расписаниям, утверждаемым Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани.

V. Обеспечение безопасности пассажиров

5.1. Безопасность пассажиров и участников движения на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси является одним из основных условий организации пассажирских перевозок. Безопасность движения на маршрутах обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:

укомплектование автобусов водителями, имеющими соответствующую квалификацию;

проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителя;

своевременное проведение стажировки, инструктажа и обеспечение водителей схемами опасных участков маршрута;

соблюдение транспортной дисциплины и норм вместимости автобусов (микроавтобусов);

обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя;

содержание автобусов в технически исправном состоянии;

нормирование скоростей движения автобусов на маршруте.

5.2. Для работы на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси допускается использование подвижного состава, предназначенного в соответствии с паспортом завода - изготовителя для перевозки пассажиров, с правым расположением дверей для посадки и высадки пассажиров.

5.3. Движение автобусов должно осуществляться по маршрутам, согласованным с ОГИБДД, и в соответствии с Требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах.

 VI. Организация контроля за соблюдением настоящего Положения

Контроль за выполнением настоящего положения организуется и осуществляются Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани совместно с Комитетом по защите прав потребителей администрации г. Казани, отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Казани и МВД Республики Татарстан, а также с транспортной милицией.

VII. Ответственность перевозчиков

7.1. Перевозчики, осуществляющие перевозки на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси, несут ответственность в соответствии с Законом Республики Татарстан о защите прав потребителей и другими законодательными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

7.2. За повторные нарушения, выразившиеся в самовольном изменении перевозчиками маршрута, изменении схем движения, срывах перевозок на закрепленном маршруте, к перевозчикам могут быть применены меры воздействия вплоть до расторжения договора и представления материалов в Центральное отделение транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей с ходатайством о лишении лицензии.


ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

 

г. Казань                                    "__" ________ 2000 г.

 

Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани в лице председателя _____________________________________, действующий на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ______________________________________________ в лице ___________________________________ именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Заказчик поручает, а Перевозчик обязуется обеспечить выполнение транспортных услуг по перевозке пассажиров автобусами на закрепленном маршруте N __________________________________ по утвержденным расписаниям в заданных объемах (количество подвижного состава ________, рейсов _______).

1.2. Перевозчик осуществляет перевозку пассажиров по установленному маршруту автобусами марки _________________ гос. NN _______________ (акт технического состояния прилагается).

1.3. Контроль качества и объемов транспортного обслуживания Перевозчиком осуществляет Заказчик с привлечением компетентных контролирующих органов (транспортной, налоговой инспекций, инспекции по безопасности дорожного движения и других).

 

II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. информировать население о работе автобусов на маршрутах по настоящему договору;

2.1.2. проводить анализ существующих пассажиропотоков и степени обеспечения их транспортом;

2.1.3. представлять информацию о нарушениях, выявленных при контроле в работе частных автобусов, в Центральное отделение Государственной транспортной инспекции Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей для принятия мер к нарушителям.

2.2. Перевозчик обязуется:

2.2.1. выполнять требования, определенные нормативными документами, действующими на пассажирском транспорте;

2.2.2. обеспечивать безопасность перевозки пассажиров в соответствии с Законом РФ "О безопасности дорожного движения" (N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года) и действующими Положениями по безопасности движения пассажирского автотранспорта;

2.2.3. содержать транспортное средство в технически исправном и удовлетворительном санитарном состоянии в соответствии с нормами и стандартами;

2.2.4. укомплектовать автобус указателями маршрута следования;

2.2.5. обеспечить наличие справочно - информационного материала в салоне автобуса:

сведений о владельце транспортного средства;

сведений о стоимости проезда и провоза багажа;

расписания движения и схемы маршрута;

перечня льготных категорий пассажиров, обслуживаемых данным автобусом, или информация об отсутствии льгот (в зависимости от вида перевозок).

2.2.6. осуществлять предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей подвижного состава в местах, согласованных с Комитетом по транспорту и связи;

2.2.7. осуществлять прием на должность водителей лиц, прошедших подготовку в специальных учебных заведениях (аттестацию) и имеющих соответствующую водительскую категорию;

2.2.8. обеспечивать необходимый уровень транспортного обслуживания пассажиров, объявлять промежуточные остановки в пути следования на двух государственных языках Республики Татарстан;

2.2.9. оборудовать остановочные пункты остановочными указателями на двух государственных языках Республики Татарстан на своих маршрутах.

 

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК

 

3.1. Передача маршрутов или транспортных средств в эксплуатацию одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю производится приказом Комитета по транспорту и связи администрации г. Казани.

3.2. Перевозчики, осуществляющие перевозки на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси, несут ответственность в соответствии с Законом Республики Татарстан о защите прав потребителей и другими законодательными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

3.3. За повторные нарушения, выразившиеся в самовольном изменении перевозчиками маршрута, изменении схем движения, срывах, перевозок на закрепленном маршруте, к перевозчикам могут быть применены меры воздействия вплоть до расторжения договора и представления материалов в Центральное отделение транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей с ходатайством о лишении лицензии.

3.4. Тарифы на пассажирские перевозки устанавливаются постановлением Главы администрацией г. Казани.

 

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

Срок действия настоящего Договора: с "__" ___________ _____

                                       по "__" ___________ _____

 

Адреса сторон:

1. Заказчик - Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани, 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, 21.

2. Перевозчик - ______________________________________________ __________________________________________________________________

 

    Заказчик                         Перевозчик

    Председатель Комитета            ___________________________

    по транспорту и связи            ___________________________

    администрации г. Казани          ___________________________

    _____ Ш.Гильманов                ___________________________

    "__" __________________          "__" ______________________

 


ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ КОММУНАЛЬНЫМ
АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ВНУТРИГОРОДСКИХ
И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ

 

г. Казань                                    "__" ________ 2000 г.

 

Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани в лице председателя ____________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны и _____________________________ в лице директора ____________________________________ с другой стороны в дальнейшем "Перевозчик", действующих на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан N 436 от 6 сентября 1994 года и Устава ____________________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

Заказчик заказывает, а Перевозчик берет на себя обязательства выполнения утвержденных расписанием рейсов по закрепленным маршрутам.

 

II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

Исполнитель обязуется:

оказывать транспортные услуги по перевозке пассажиров автобусами на закрепленных маршрутах, по утвержденному расписанию;

производить обследования пассажиропотоков на отдельных маршрутах и вносить корректировки в расписание движения по согласованию с Заказчиком;

осуществлять планирование и диспетчерское руководство движением автобусов на маршрутах;

по указанию Заказчика представлять на согласование маршруты движения, количество рейсов, интервал движения по периодам суток и дням недели;

для оперативного контроля за выполнением согласованных объемов транспортных услуг ежедневно представлять Заказчику данные о наличии подвижного состава на каждом маршруте на 8 : 00, 17 : 00, 21 : 00, а также выполненных рейсах за сутки по каждому маршруту;

ежемесячно представлять Заказчику отчет о выполнении транспортных услуг не позднее 5 числа, а по сумме расходов - 15 - 20 числа.

Заказчик обязуется:

вносить предложения Перевозчику о развитии маршрутной сети, изменении расписания движения;

ежемесячно утверждать объем транспортных услуг;

обеспечивать обустройство маршрутов городского пассажирского транспорта в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок;

оказывать помощь в приобретении дополнительного подвижного состава Перевозчику.

 

III. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ

 

1. Размер дотации на перевозку пассажиров определяется по количеству фактически выполненных рейсов с учетом регулярности движения автобусов.

2. Расчеты дотации на перевозки пассажиров производятся Заказчиком на основании месячного отчета Перевозчика.

 

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

Срок действия настоящего Договора: с "__" ____________ _______

                                       по "__" ____________ ______

 

Адреса сторон:

1. Заказчик - Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани, 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, 21.

2. Исполнитель - _____________________________________________ __________________________________________________________________

 

    Заказчик                         Перевозчик

    Председатель Комитета            _____________________________

    по транспорту и связи            _____________________________

    администрации г. Казани          _____________________________

    _______________________          _____________________________

    "__" __________________          "__" ________________________



ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОБУСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ПРАВА РАБОТЫ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ, МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ
В г.КАЗАНИ

(утверждено Постановлением Главы администрации г. Казани от 27 ноября 2000 г. N 2333)

 I. Цели и задачи конкурса

1.1. Удовлетворение потребностей населения г. Казани в пассажирских перевозках.

1.2. Определение из числа претендентов - владельцев транспортных средств юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, максимально соответствующих требованиям, предъявляемым к обслуживанию городских и пригородных маршрутов, маршрутных такси в г. Казани.

1.3. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях, имеющих транспортные средства, и среди индивидуальных владельцев.

1.4. Вовлечение предприятий, а также индивидуальных владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно - транспортных происшествий.

1.5. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.

1.6. Упорядочение размещения рекламы на подвижном составе.

 II. Организатор конкурса

Организатором конкурса является Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится, как правило, один раз в квартал по представляемому Комитетом по транспорту и связи перечню маршрутов.

3.2. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех форм собственности, зарегистрированные на территории г. Казани или Республики Татарстан, имеющие возможность обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200.

3.3. Конкурс объявляется не позднее чем за месяц до его проведения. Информация о конкурсе опубликовывается в местных средствах массовой информации.

3.4. Заявление на участие в конкурсе, оформленное на любом из государственных языков Республики Татарстан, представляется конкурсантом на рассмотрение Комитета по транспорту и связи не позднее чем за 10 дней до начала конкурса.

3.5. Вместе с заявлением конкурсант представляет копии свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельства о регистрации транспортного средства, справку ОГИБДД об отсутствии нарушений ПДД за последний год, декларацию (договор) о наличии охраняемой стоянки, копии договоров на ремонт и техническое обслуживание транспортного средства и на ежедневный медицинский осмотр водителей подвижного состава, акт осмотра транспортного средства, сведения о профпригодности и подготовке водителей.

3.6. По запросу Комитета по транспорту и связи Центральное отделение транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей незамедлительно до начала конкурса представляет информацию о выполнении конкурсантом лицензионных условий в предыдущем году.

3.7. Конкурс оценивается по балльной системе в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Положению.

3.8. Победителями конкурса являются владельцы транспортных средств, набравшие наибольшее количество баллов по прилагаемому к настоящему Положению перечню показателей оценки конкурса.

3.9. По результатам конкурса оформляется протокол, с прошедшими конкурс перевозчиками заключаются двусторонние договоры с указанием выигранного в конкурсе маршрута. Срок действия договора - не более одного года.

3.10. Заказчиком на перевозки является Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани.

3.11. К конкурсу не допускаются:

3.11.1. владельцы транспортных средств, имеющие за текущий и прошедший год:

нарушения условий лицензирования, вызвавшие приостановление или аннулирование лицензии;

нарушения Положения "О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 16.08.77 г. N 256/16;

не обеспечивающие учет рабочего времени; предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей подвижного состава (в зависимости от режима работы), контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, санитарное состояние салонов транспортных средств и аттестацию должностных лиц.

3.11.2. автобусы:

не соответствующие по техническому состоянию требованиям конструкций завода - изготовителя;

не прошедшие в установленном порядке очередной технический осмотр в одном из Казанских пассажирских автотранспортных предприятий, имеющем лицензию на осуществление ремонта и техническое обслуживание автотранспортных средств для посторонних организаций (лиц) на коммерческой основе;

несертифицированные и не прошедшие автоэкспертизу;

с измененной схемой размещения сидений в салоне автобуса после его получения с завода - изготовителя без разрешения отдела государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД г. Казани;

иностранных моделей, имеющие правостороннее управление и расположение дверей для посадки и высадки пассажиров с левой стороны.


 ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки конкурса

                                                     Кол-во баллов

     1. Акт осмотра транспортных средств:                 до 18

    - внутреннее состояние салона                        до 5

    - внешнее состояние кузова (в т.ч.                   до 3

    экипировка)

    - наличие необходимых средств экипировки

    автобусов (огнетушителей, медицинской

    аптечки, знака аварийной остановки и т.п.)           до 2

    состояние шин                                        до 5

    срок эксплуатации автобуса:

 

                        - до 3-х лет                        3

                        - до 5 лет                          2

                        - до 7 лет (и более)                1

 

    2. Соблюдение требований по обеспечению

    безопасности дорожного движения

    предприятиями и индивидуальными

    автопредпринимателями                                до 11

    - наличие регламентирующей документации

    по организации пассажирских перевозок                до 1

    - наличие должностных лиц, занимающих

    должности, связанные с обеспечением

    безопасности дорожного движения                      до 3

    - состояние дорожно - транспортной

    дисциплины в текущем году                            до 5

    - наличие плана мероприятий по повышению

    уровня знаний и профессионального мастерства

    по программе в соответствии с установленными

    нормами; предложения, направленные на

    улучшение перевозок пассажиров                       до 2

    3. Обеспечение планового технического

    обслуживания и его периодичности

    согласно нормативам                                  до 3

    4. Наличие страхового полиса                            3

    5. Наличие собственного транспорта                      3

    6. Наличие собственной производственной базы            5

    7. Наличие собственного поста медицинского

    обследования                                            2

    8. Наличие сертификата соответствия                     1

    Члены комиссии: 1. ______________________

                    2. ______________________

                    3. ______________________

                    4. ______________________

                    5. ______________________

                    6. ______________________

                    7. ______________________


 СОСТАВ
конкурсной комиссии при Комитете по транспорту
и связи администрации г. Казани по организации
городских и пригородных автобусных маршрутов, маршрутных такси

 

Председатель Комиссии:

 

    Гильманов Ш 3.         - председатель Комитета по транспорту и

                           связи администрации г. Казани

 

Заместитель председателя комиссии:

 

    Бурганов И.К.          - заместитель  председателя Комитета по

                           транспорту   и   связи    администрации

                           г. Казани

 

Члены комиссии:

 

    Самигуллин М.Ш         - заместитель  начальника   ОГИБДД   г.

                             Казани

    Леушин Ю.Д.            - начальник  отдела  инспектирования  и

                           лицензирования            автоперевозок

                           Центрального  отделения Государственной

                           транспортной инспекции

    Шайхутдинов А.А.       - заместитель   председателя   Комитета

                           поддержки предпринимательства

    Газиев И.Х.            - ведущий специалист отдела технической

                           политики Комитета по транспорту и связи

    Никифоров В.Г.         - начальник  отдела транспорта Комитета

                           по транспорту и связи

    Морозов А.А.           - главный  специалист  по  безопасности

                           дорожного    движения    Комитета    по

                           транспорту и связи

 

Секретарь комиссии:

 

    Фахрутдинова Р.Г.      - специалист   1    категории    отдела

                           транспорта  Комитета  по  транспорту  и

                           связи

  Открыть в отдельном окне для распечатки