О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК
В г.КАЗАНИ И ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЕ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ВСЕХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ
И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
И ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ,
МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ВСЕХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
(утверждено
Постановлением Главы администрации г.
Казани от 27 ноября 2000 г. N 2333)
I. Общие положения
1.1. Целью настоящего Положения являются привлечение на маршруты общего пользования автотранспорта юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей для более полного удовлетворения потребностей населения города Казани в услугах пассажирского автомобильного транспорта, защита транспортных предприятий и предпринимателей от недобросовестной конкуренции, обеспечение безопасности перевозок пассажиров, прав потребителей транспортных услуг.
1.2. Положение регулирует отношения между участниками автотранспортного процесса и муниципальными органами управления города, устанавливает единый на всей территории города Казани порядок организации маршрутов общего пользования и пригородных автобусных маршрутов для перевозки пассажиров и требования к юридическим лицам всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такие перевозки в условиях конкуренции и либерализации рынка транспортными услуг.
1.3. В целях упорядочения размещения рекламы на подвижном составе, электропоездах метро и внутри их, а также на опорах контактной сети горэлектротранспорта, остановочных павильонах и в помещениях станций метрополитена Комитетом по транспорту и связи с предприятиями всех форм собственности, индивидуальными частными предпринимателями заключаются договоры на размещение рекламы.
1.4. Положение распространяется на юридических и физических лиц - участников транспортного процесса независимо от форм собственности.
II. Маршруты, перевозчики и заказчики перевозок
2.1. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации и настоящим Положением к городским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые в пределах черты города, к пригородным - перевозки. осуществляемые за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно.
2.2. Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами.
Городские автобусные маршруты подразделяются на:
- автобусный маршрут с обычным режимом движения;
- автобусный маршрут с полуэкспрессным (скоростным) режимом движения;
- автобусный маршрут с экспрессным режимом движения.
2.3. В г. Казани маршруты пассажирского городского и пригородного общественного транспорта по договорам с Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани и по согласованию с Государственной транспортной инспекцией при Государственном Комитете по защите прав потребителей Республики Татарстан обеспечиваются перевозками следующих видов:
а) социальные маршрутные перевозки - регулярные пассажирские перевозки, осуществляемые транспортными средствами любого класса, кроме особо малого, по установленным, зарегистрированным и объявленным маршрутам с присвоением номера, по утвержденным тарифам, при наличии оборудованных остановочных пунктов и расписаний движения, с предоставлением всех льгот на проезд, определенных действующим законодательством;
б) коммерческие маршрутные перевозки - регулярные пассажирские перевозки. осуществляемые с сохранением условий социальных маршрутов без предоставления льгот для проезда, выполняемые пассажирскими транспортными средствами любого класса.
2.4. Маршрутные таксомоторные перевозки - регулярные пассажирские перевозки, осуществляемые автобусами малого, особо малого класса, и на напряженных городских линиях, как исключение, автобусами большой вместимости, с остановками по требованию пассажиров, по тарифам для данного вида перевозок без предоставления права льготного проезда, за исключением детей до 7 лет.
2.5. Перевозчик - юридическое или физическое лицо, имеющее документы на право осуществления пассажирских перевозок.
2.6. Заказчиком маршрутных пассажирских перевозок является Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани.
Оказание услуг населению в автобусах городских и пригородных маршрутов (кроме маршрутных такси) осуществляется при условии выдачи проездных документов на проезд в городском общественном транспорте, относящихся к документам строгой отчетности, по формам, утвержденным действующими нормативными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
2.7. К работе на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси допускаются юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение конкурсной комиссии, заключившие с Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани договор на оказание услуг по перевозке пассажиров автобусами и получившие соответствующие лицензии и разрешение отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Казани и Центрального отделения транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей (приложения N 1, 2 к настоящему Положению).
2.8. Организация перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах, не обеспеченных муниципальным социальным заказом, осуществляется на принципах самоокупаемости.
III. Порядок организации маршрутов
3.1. Организация регулярных пассажирских перевозок по городским и пригородным автобусным маршрутам, маршрутным такси производится Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани.
3.2. Организация движения автобусов в полуэкспрессном режиме целесообразна при такой взаимной удаленности пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов, которая позволяет организовать маршрут не менее 5,5 - 6 км из расчета, что протяженность экспрессного участка не менее - 2 км. Автобусы - экспрессы на городских пригородных маршрутах следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок.
3.3. Организация перевозок пассажиров автобусами и микроавтобусами, не относящимися к муниципальному транспорту, осуществляется на основании приказа Комитета по транспорту и связи администрации г. Казани.
3.4. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута Комитету по транспорту и связи совместно с перевозчиком предварительно необходимо:
- изучить спрос населения на перевозку и определить предельное количество автобусов, необходимое для перевозки пассажиров по данному маршруту;
- обследовать дорожные условия и утвердить согласованную с отделом Государственной инспекции по безопасности дорожного движения схему движения.
3.5. При открытии маршрута Комитет по транспорту и связи должен указать:
- расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрута в достаточно крупных пассажирообразующих узлах;
- тип подвижного состава, соответствующий виду перевозок;
- наличие резервов пропускной способности транспортных узлов, к которым будет осуществляться дополнительный подвоз пассажиров;
- средства или методы контроля за регулярностью движения и его периодичность;
- координацию движения автобусов (микроавтобусов) на открываемом маршруте с движением автобусов на существующих городских маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта.
3.6. Заявки на осуществление перевозок маршрутными такси на городских и пригородных автобусных маршрутах рассматриваются Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани в соответствии с Положением о конкурсе владельцев автобусов на получение права работы на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси.
IV.
Организация работы автобусов
на городских и
пригородных
автобусных маршрутах, маршрутных такси
4.1. Перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах маршрутными такси должна осуществляться согласно Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте (приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200).
4.2. Перевозчики должны оборудовать конечные и промежуточные остановочные пункты стендами с информацией об интервалах движения (времени отправления автобуса) на маршруте на двух государственных языках Республики Татарстан; для маршрутных такси аншлагами оборудуются конечные остановочные пункты.
4.3. Подвижной состав, работающий на маршрутах, должен быть оборудован трафаретами (аншлагами) с указанием номера маршрута, конечных и основных промежуточных пунктов по трассе следования маршрута на двух государственных языках Республики Татарстан (приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200).
4.4. Подвижной состав оборудуется и оснащается в соответствии с Инструкцией по внешнему и внутреннему оформлению автобусов и таксомоторов (приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200) и Законом Республики Татарстан "О языках народов Республики Татарстан".
4.5. Движение автобусов по маршрутам организуется по расписаниям, утверждаемым Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани.
V. Обеспечение безопасности пассажиров
5.1. Безопасность пассажиров и участников движения на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси является одним из основных условий организации пассажирских перевозок. Безопасность движения на маршрутах обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:
укомплектование автобусов водителями, имеющими соответствующую квалификацию;
проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителя;
своевременное проведение стажировки, инструктажа и обеспечение водителей схемами опасных участков маршрута;
соблюдение транспортной дисциплины и норм вместимости автобусов (микроавтобусов);
обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя;
содержание автобусов в технически исправном состоянии;
нормирование скоростей движения автобусов на маршруте.
5.2. Для работы на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси допускается использование подвижного состава, предназначенного в соответствии с паспортом завода - изготовителя для перевозки пассажиров, с правым расположением дверей для посадки и высадки пассажиров.
5.3. Движение автобусов должно осуществляться по маршрутам, согласованным с ОГИБДД, и в соответствии с Требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах.
VI. Организация контроля за соблюдением настоящего Положения
Контроль за выполнением настоящего положения организуется и осуществляются Комитетом по транспорту и связи администрации г. Казани совместно с Комитетом по защите прав потребителей администрации г. Казани, отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Казани и МВД Республики Татарстан, а также с транспортной милицией.
VII. Ответственность перевозчиков
7.1. Перевозчики, осуществляющие перевозки на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси, несут ответственность в соответствии с Законом Республики Татарстан о защите прав потребителей и другими законодательными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
7.2. За повторные нарушения, выразившиеся в самовольном изменении перевозчиками маршрута, изменении схем движения, срывах перевозок на закрепленном маршруте, к перевозчикам могут быть применены меры воздействия вплоть до расторжения договора и представления материалов в Центральное отделение транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей с ходатайством о лишении лицензии.
ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
г. Казань
"__" ________ 2000 г.
Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани в лице председателя _____________________________________, действующий на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ______________________________________________ в лице ___________________________________ именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Перевозчик обязуется обеспечить выполнение транспортных услуг по перевозке пассажиров автобусами на закрепленном маршруте N __________________________________ по утвержденным расписаниям в заданных объемах (количество подвижного состава ________, рейсов _______).
1.2. Перевозчик осуществляет перевозку пассажиров по установленному маршруту автобусами марки _________________ гос. NN _______________ (акт технического состояния прилагается).
1.3. Контроль качества и объемов транспортного обслуживания Перевозчиком осуществляет Заказчик с привлечением компетентных контролирующих органов (транспортной, налоговой инспекций, инспекции по безопасности дорожного движения и других).
II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. информировать население о работе автобусов на маршрутах по настоящему договору;
2.1.2. проводить анализ существующих пассажиропотоков и степени обеспечения их транспортом;
2.1.3. представлять информацию о нарушениях, выявленных при контроле в работе частных автобусов, в Центральное отделение Государственной транспортной инспекции Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей для принятия мер к нарушителям.
2.2. Перевозчик обязуется:
2.2.1. выполнять требования, определенные нормативными документами, действующими на пассажирском транспорте;
2.2.2. обеспечивать безопасность перевозки пассажиров в соответствии с Законом РФ "О безопасности дорожного движения" (N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года) и действующими Положениями по безопасности движения пассажирского автотранспорта;
2.2.3. содержать транспортное средство в технически исправном и удовлетворительном санитарном состоянии в соответствии с нормами и стандартами;
2.2.4. укомплектовать автобус указателями маршрута следования;
2.2.5. обеспечить наличие справочно - информационного материала в салоне автобуса:
сведений о владельце транспортного средства;
сведений о стоимости проезда и провоза багажа;
расписания движения и схемы маршрута;
перечня льготных категорий пассажиров, обслуживаемых данным автобусом, или информация об отсутствии льгот (в зависимости от вида перевозок).
2.2.6. осуществлять предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей подвижного состава в местах, согласованных с Комитетом по транспорту и связи;
2.2.7. осуществлять прием на должность водителей лиц, прошедших подготовку в специальных учебных заведениях (аттестацию) и имеющих соответствующую водительскую категорию;
2.2.8. обеспечивать необходимый уровень транспортного обслуживания пассажиров, объявлять промежуточные остановки в пути следования на двух государственных языках Республики Татарстан;
2.2.9. оборудовать остановочные пункты остановочными указателями на двух государственных языках Республики Татарстан на своих маршрутах.
III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК
3.1. Передача маршрутов или транспортных средств в эксплуатацию одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю производится приказом Комитета по транспорту и связи администрации г. Казани.
3.2. Перевозчики, осуществляющие перевозки на городских и пригородных автобусных маршрутах, маршрутных такси, несут ответственность в соответствии с Законом Республики Татарстан о защите прав потребителей и другими законодательными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
3.3. За повторные нарушения, выразившиеся в самовольном изменении перевозчиками маршрута, изменении схем движения, срывах, перевозок на закрепленном маршруте, к перевозчикам могут быть применены меры воздействия вплоть до расторжения договора и представления материалов в Центральное отделение транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей с ходатайством о лишении лицензии.
3.4. Тарифы на пассажирские перевозки устанавливаются постановлением Главы администрацией г. Казани.
IV. СРОК
ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
СТОРОН
Срок действия настоящего Договора: с "__" ___________ _____
по "__" ___________ _____
Адреса сторон:
1. Заказчик - Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани, 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, 21.
2. Перевозчик - ______________________________________________ __________________________________________________________________
Заказчик Перевозчик
Председатель Комитета ___________________________
по транспорту и связи ___________________________
администрации г. Казани ___________________________
_____ Ш.Гильманов ___________________________
"__" __________________ "__" ______________________
ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ КОММУНАЛЬНЫМ
АВТОБУСНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ВНУТРИГОРОДСКИХ
И ПРИГОРОДНЫХ
МАРШРУТАХ
г. Казань
"__" ________ 2000 г.
Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани в лице председателя ____________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны и _____________________________ в лице директора ____________________________________ с другой стороны в дальнейшем "Перевозчик", действующих на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан N 436 от 6 сентября 1994 года и Устава ____________________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик заказывает, а Перевозчик берет на себя обязательства выполнения утвержденных расписанием рейсов по закрепленным маршрутам.
II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
Исполнитель обязуется:
оказывать транспортные услуги по перевозке пассажиров автобусами на закрепленных маршрутах, по утвержденному расписанию;
производить обследования пассажиропотоков на отдельных маршрутах и вносить корректировки в расписание движения по согласованию с Заказчиком;
осуществлять планирование и диспетчерское руководство движением автобусов на маршрутах;
по указанию Заказчика представлять на согласование маршруты движения, количество рейсов, интервал движения по периодам суток и дням недели;
для оперативного контроля за выполнением согласованных объемов транспортных услуг ежедневно представлять Заказчику данные о наличии подвижного состава на каждом маршруте на 8 : 00, 17 : 00, 21 : 00, а также выполненных рейсах за сутки по каждому маршруту;
ежемесячно представлять Заказчику отчет о выполнении транспортных услуг не позднее 5 числа, а по сумме расходов - 15 - 20 числа.
Заказчик обязуется:
вносить предложения Перевозчику о развитии маршрутной сети, изменении расписания движения;
ежемесячно утверждать объем транспортных услуг;
обеспечивать обустройство маршрутов городского пассажирского транспорта в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок;
оказывать помощь в приобретении дополнительного подвижного состава Перевозчику.
III. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ
1. Размер дотации на перевозку пассажиров определяется по количеству фактически выполненных рейсов с учетом регулярности движения автобусов.
2. Расчеты дотации на перевозки пассажиров производятся Заказчиком на основании месячного отчета Перевозчика.
IV. СРОК
ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
СТОРОН
Срок действия настоящего Договора: с "__" ____________ _______
по "__" ____________ ______
Адреса сторон:
1. Заказчик - Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани, 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, 21.
2. Исполнитель - _____________________________________________ __________________________________________________________________
Заказчик Перевозчик
Председатель Комитета _____________________________
по транспорту и связи _____________________________
администрации г. Казани _____________________________
_______________________ _____________________________
"__" __________________ "__" ________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОБУСОВ НА
ПОЛУЧЕНИЕ
ПРАВА РАБОТЫ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ, МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ
В г.КАЗАНИ
(утверждено
Постановлением Главы администрации г.
Казани от 27 ноября 2000 г. N 2333)
I. Цели и задачи конкурса
1.1. Удовлетворение потребностей населения г. Казани в пассажирских перевозках.
1.2. Определение из числа претендентов - владельцев транспортных средств юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, максимально соответствующих требованиям, предъявляемым к обслуживанию городских и пригородных маршрутов, маршрутных такси в г. Казани.
1.3. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях, имеющих транспортные средства, и среди индивидуальных владельцев.
1.4. Вовлечение предприятий, а также индивидуальных владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно - транспортных происшествий.
1.5. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
1.6. Упорядочение размещения рекламы на подвижном составе.
II. Организатор конкурса
Организатором конкурса является Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится, как правило, один раз в квартал по представляемому Комитетом по транспорту и связи перечню маршрутов.
3.2. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех форм собственности, зарегистрированные на территории г. Казани или Республики Татарстан, имеющие возможность обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200.
3.3. Конкурс объявляется не позднее чем за месяц до его проведения. Информация о конкурсе опубликовывается в местных средствах массовой информации.
3.4. Заявление на участие в конкурсе, оформленное на любом из государственных языков Республики Татарстан, представляется конкурсантом на рассмотрение Комитета по транспорту и связи не позднее чем за 10 дней до начала конкурса.
3.5. Вместе с заявлением конкурсант представляет копии свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельства о регистрации транспортного средства, справку ОГИБДД об отсутствии нарушений ПДД за последний год, декларацию (договор) о наличии охраняемой стоянки, копии договоров на ремонт и техническое обслуживание транспортного средства и на ежедневный медицинский осмотр водителей подвижного состава, акт осмотра транспортного средства, сведения о профпригодности и подготовке водителей.
3.6. По запросу Комитета по транспорту и связи Центральное отделение транспортной инспекции Государственного Комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей незамедлительно до начала конкурса представляет информацию о выполнении конкурсантом лицензионных условий в предыдущем году.
3.7. Конкурс оценивается по балльной системе в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Положению.
3.8. Победителями конкурса являются владельцы транспортных средств, набравшие наибольшее количество баллов по прилагаемому к настоящему Положению перечню показателей оценки конкурса.
3.9. По результатам конкурса оформляется протокол, с прошедшими конкурс перевозчиками заключаются двусторонние договоры с указанием выигранного в конкурсе маршрута. Срок действия договора - не более одного года.
3.10. Заказчиком на перевозки является Комитет по транспорту и связи администрации г. Казани.
3.11. К конкурсу не допускаются:
3.11.1. владельцы транспортных средств, имеющие за текущий и прошедший год:
нарушения условий лицензирования, вызвавшие приостановление или аннулирование лицензии;
нарушения Положения "О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 16.08.77 г. N 256/16;
не обеспечивающие учет рабочего времени; предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей подвижного состава (в зависимости от режима работы), контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, санитарное состояние салонов транспортных средств и аттестацию должностных лиц.
3.11.2. автобусы:
не соответствующие по техническому состоянию требованиям конструкций завода - изготовителя;
не прошедшие в установленном порядке очередной технический осмотр в одном из Казанских пассажирских автотранспортных предприятий, имеющем лицензию на осуществление ремонта и техническое обслуживание автотранспортных средств для посторонних организаций (лиц) на коммерческой основе;
несертифицированные и не прошедшие автоэкспертизу;
с измененной схемой размещения сидений в салоне автобуса после его получения с завода - изготовителя без разрешения отдела государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД г. Казани;
иностранных моделей, имеющие правостороннее управление и расположение дверей для посадки и высадки пассажиров с левой стороны.
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки
конкурса
Кол-во баллов
1. Акт осмотра транспортных средств: до 18
- внутреннее состояние салона до 5
- внешнее состояние кузова (в т.ч. до 3
экипировка)
- наличие необходимых средств экипировки
автобусов (огнетушителей, медицинской
аптечки, знака аварийной остановки и т.п.) до 2
состояние шин до 5
срок эксплуатации автобуса:
- до 3-х лет 3
- до 5 лет 2
- до 7 лет (и более) 1
2. Соблюдение требований по обеспечению
безопасности дорожного движения
предприятиями и индивидуальными
автопредпринимателями до 11
- наличие регламентирующей документации
по организации пассажирских перевозок до 1
- наличие должностных лиц, занимающих
должности, связанные с обеспечением
безопасности дорожного движения до 3
- состояние дорожно - транспортной
дисциплины в текущем году до 5
- наличие плана мероприятий по повышению
уровня знаний и профессионального мастерства
по программе в соответствии с установленными
нормами; предложения, направленные на
улучшение перевозок пассажиров до 2
3. Обеспечение планового технического
обслуживания и его периодичности
согласно нормативам до 3
4. Наличие страхового полиса 3
5. Наличие собственного транспорта 3
6. Наличие собственной производственной базы 5
7. Наличие собственного поста медицинского
обследования 2
8. Наличие сертификата соответствия 1
Члены комиссии: 1. ______________________
2. ______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6. ______________________
7. ______________________
СОСТАВ
конкурсной
комиссии при Комитете по транспорту
и связи
администрации г. Казани по организации
городских и
пригородных автобусных маршрутов,
маршрутных такси
Председатель Комиссии:
Гильманов Ш 3. - председатель Комитета по транспорту и
связи администрации г. Казани
Заместитель председателя комиссии:
Бурганов И.К. - заместитель председателя Комитета по
транспорту и связи администрации
г. Казани
Члены комиссии:
Самигуллин М.Ш - заместитель начальника ОГИБДД г.
Казани
Леушин Ю.Д. - начальник отдела инспектирования и
лицензирования автоперевозок
Центрального отделения Государственной
транспортной инспекции
Шайхутдинов А.А. - заместитель председателя Комитета
поддержки предпринимательства
Газиев И.Х. - ведущий специалист отдела технической
политики Комитета по транспорту и связи
Никифоров В.Г. - начальник отдела транспорта Комитета
по транспорту и связи
Морозов А.А. - главный специалист по безопасности
дорожного движения Комитета по
транспорту и связи
Секретарь комиссии:
Фахрутдинова Р.Г. - специалист 1 категории отдела
транспорта Комитета по транспорту и
связи