Казанский Метрополитен
Новости Строительство Схемы Линии и станции Вагоны Лёгкое метро Эксплуатация Ссылки Форум
В 2004 г. казанскими властями было принято решение о строительстве в дополнение к "подземке" ещё и наземных линий метро - т.н. лёгкого метрополитена.
Принято считать, что строительство наземных коммуникаций обходится дешевле и быстрее. Данное строительство подкреплено официальными документами.

Первая линия - Кольцевая. Южная половина кольца (Вокзал - Компрессорный) делается на основе уже существующей ж/д ветки. Срок сдачи - 2012-й год.
Северная часть кольца должна быть завершена к 2018 г. Длина кольцевой линии составит 32 км.

Также планируется и сооружение 3-х радиальных линий.
1-я радиальная линия - Южная. 13 км новых путей должны связать перспективные южные районы столицы со станцией Аметьево.
2-я радиальная линия - Западная. Она должна связать ст. метро "Молодёжный центр" с такими районами перспективной застройки, как Аракчино, Лагерное, Игумново.
3-я радиальная линия - Восточная. Она свяжет Дербышки с кольцевой линией лёгкого метро.

В связи с принятием нового Генерального плана Казани также рассматривается и линия ЛМ от станции "Суконная слобода" в Азино и прочие перспективные районы востока города.
схема расположения лёгкого метро
Схема расположения лёгкого метро (342 kb)


Планируется применение поездов типа "Русич" (81-740), производства Мытищинского завода "Метровагонваш".

Поезд лёгкого метро Салон лёгкого метро

Рейтинг@Mail.ru
ty-214
Благодарности



Казанское метро, казанский метрополитен, лёгкое метро, Казань